Информация

Уход за декоративными изделиями и керамической плиткой

Декоративные элементы несут в большей степени эстетические, а не практические функции. При неправильном уходе за ними велика вероятность испортить внешний вид декоративного элемента и,   как  следствие, всего облицованного помещения.

Для продления срока службы и сохранения внешнего вида декоративных элементов керамической плитки, необходимо придерживаться следующих правил:

¨ Для удаления загрязнений рекомендуется применять слабый мыльный раствор, неабразивные нейтральные моющие средства, неабразивные средства бытовой химии.

¨  После обработки поверхность следует промывать чистой водой. Обработку проводить мягкой тканью.

¨ Не допускать попадания клеевого и затирочного состава на объёмные, матовые, зеркальные или гранулированные фрагменты декоративных элементов. При попадании клеевого или затирочного состава немедленно смыть его большим количеством воды до его затвердевания. Также возможно для этих целей использование специальных средств для смывки цементного раствора. При обработке поверхности не использовать абразивные чистящие средства, чтобы избежать появления царапин.

¨ Перед использованием любых чистящих средств и химических составов, а также затирок для швов рекомендуется провести предварительный тест на малозаметном участке декоративного элемента или плитки во избежание получения непредвиденного результата воздействия на облицованную поверхность.

¨ После применения чистящих средств не рекомендуется оставлять их на обрабатываемой поверхности дольше, чем указано в инструкции по применению данного чистящего средства.

Рекомендации по укладке плитки

Осмотр плитки:

При покупке плитки необходимо обращать внимание на автоматизированную маркировку, нанесенную на коробку и выбирать плитку одинаковую по тону (последняя буква в артикуле) и размерам (№ калибра).

Рекомендуется приобретать плитки на 10 – 15% больше расчетного количества, так как в зависимости от типа укладки и особенностей покрываемой поверхности часть плиток может уйти в отходы.

Перед укладкой необходимо проверять плитку на наличие дефектов и на соответствие по оттенку и рисунку. Покупатель должен знать, что претензии по наклееным плиткам не принимаются.

Подготовка основания:

Проверьте и подготовьте соответствующим образом облицовываемую поверхность. Тщательно снимите и проверьте  размеры, ровность стен и проверьте возможное наличие уклонов пола, а также при необходимости устраните эти и другие недостатки. Оптимизируйте рабочую поверхность, выберите ориентиры с тем, чтобы облицовка получилась гармоничной с эстетической точки зрения (например, следует избегать расположения обрезанных или плохо совмещенных частей плитки в видимых местах). 

Укладка плитки:

Для наклейки плитки рекомендуем использовать сухие клеевые смеси, соответствующие типу помещения и наклеиваемой плитке. Приготовленный, строго в соответствии с инструкцией, клей необходимо нанести равномерным слоем, не превышая разрешенной для данного клеевого состава толщины. Клей нанести на всю монтажную поверхность плитки и разровнять зубчатым шпателем. Заделку швов можно производить только после полного затвердевания клеящих материалов.

Удачного Вам ремонта!

Обмен и возврат товара

¨покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в полной комплектации на аналогичный товар у Продавца, если указанный товар не подошел по размеру, расцветке;

¨покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей»), с возмещением продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (согласно ст. 497 ГК  РФ).

¨ обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней со дня покупки, согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей».

¨ при отказе от товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, обратная доставка до продавца оплачивается покупателем;

Возврат/обмен товара осуществляется на складе компании строго по адресу:

г. Уфа, ул. Цветочная д.42, склад №1

Замена (возврат) товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, в ненарушенной упаковке, при наличии документов, подтверждающих факт оплаты (кассовый чек и товарная накладная) и при предъявлении паспорта, либо другого документа удостоверяющего личность.

Замена (возврат) товара не надлежащего качества (производственный брак) осуществляется на основании претензии, составленной клиентом в свободной форме и отправленной на почту kafelholl-shop@yandex.ru  или по адресу г.Уфа, ул. Цветочная д.42, 2 этаж, офис "Кафель Холл"

Телефон для информации +7 (937) 313-313-7, 8-927-923-20-20

Это ВАЖНО!

1. При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором). При получении товара, Вы ставите свою подпись в акте приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются!!!

2. В случае отсутствия претензий покупатель подписывает Акт (накладная) приема-передачи. 3. В случае обнаружения сколов или боя Вы имеете право обратиться в офис на условиях возврата/обмена. Претензии принимаются в объеме, указанном в акте обнаружения боя, который составляется при сдаче-приемке товара и подписывается представителем интернет-магазина «Кафель Холл».  После подписания Акта (накладной) приема-передачи претензии по бою не принимаются!!!

Рабочее время:

Пн - Сб 9:00-19:00; Уфа (MSK + 02:00)

Полную информацию уточняйте у менеджеров по телефонам: 8 -937-313-313-7 и  8-927-923-20-20